Корпоративные правоотношения зачастую порождают возникновение конфликтных ситуаций и спорных моментов в процессе деятельности хозяйственных субъектов. Корпоративные конфликты являются итогом реализации акционеров организации своих обязанностей и прав, причинами которых могут быть разногласия интересов между отдельными лицами или группой должностных лиц, руководителями организации и пр.
Как показывает практика, правомерные или неправомерные способы реализации собственных интересов зачастую возникают при осуществлении действий и отстаивание своих прав на управление обществом через общее собрание акционеров. Спорная ситуация, затрагивающая имущественные, неимущественные и личные отношения может возникать при следующих обстоятельствах:
- при назначении, отзыве должностных лиц общества;
- принятием новых лиц в общество, или исключение участников из общества;
- при делении чистой прибыли акционерного общества на ежегодные дивиденды;
- при обжаловании решений высшего органа управления хозяйственного общества;
- при оспаривании нотариальных сделок с отчуждением, передачей, продажей доли уставного фонда ООО;
- при спорных ситуациях, связанных с эмиссией ценных бумаг, оборотом и размещением акций;
- при реорганизации или прекращении деятельности хозяйственного общества.
Необходимость рассмотрения разногласий и решение спорных моментов решается путем предоставления иска в суд, независимо от того, что действующее законодательство четко не регламентирует определение корпоративных правоотношений. Поэтому важным аспектом, является выбор высоквалифицированных специалистов, которые не только помогут решить спорные вопросы, но и сохранить деловые отношения между партнерами.
Наша юридическая компания готова предоставить полный комплекс услуг для решения корпоративных споров:
- предоставить правовую оценку конфликтной ситуации, спрогнозировать развитие ситуации, предложить пути решения спора;
- разработать рекомендации, которые помогут решить корпоративный конфликт с минимальными последствиями для клиента;
- представительство интересов клиента в претензионном (досудебном) порядке урегулирования спора, а также в процессе судебного разбирательства.
Мы найдем наиболее оптимальный способ решения корпоративного спора, вне зависимости от его предмета на любых этапах возникновения, сохранив конкурентоспособность, репутацию организации, без нанесения невосполнимых ущербов.
Задайте вопрос
You must be logged in to post a comment.