Корпоративные споры

Корпоративные правоотношения зачастую порождают возникновение конфликтных ситуаций и спорных моментов в процессе деятельности хозяйственных субъектов. Корпоративные конфликты являются итогом реализации акционеров организации своих обязанностей и прав, причинами которых могут быть разногласия интересов между отдельными лицами или группой должностных лиц, руководителями организации и пр.

Как показывает практика, правомерные или неправомерные способы реализации собственных интересов зачастую возникают при осуществлении действий и отстаивание своих прав на управление обществом через общее собрание акционеров. Спорная ситуация, затрагивающая имущественные, неимущественные и личные отношения может возникать при следующих обстоятельствах:

  • при назначении, отзыве должностных лиц общества;
  • принятием новых лиц в общество, или исключение участников из общества;
  • при делении чистой прибыли акционерного общества на ежегодные дивиденды;
  • при обжаловании решений высшего органа управления хозяйственного общества;
  • при оспаривании нотариальных сделок с отчуждением, передачей, продажей доли уставного фонда ООО;
  • при спорных ситуациях, связанных с эмиссией ценных бумаг, оборотом и размещением акций;
  • при реорганизации или прекращении деятельности хозяйственного общества.

Необходимость рассмотрения разногласий и решение спорных моментов решается путем предоставления иска в суд, независимо от того, что действующее законодательство четко не регламентирует определение корпоративных правоотношений. Поэтому важным аспектом, является выбор высоквалифицированных специалистов, которые не только помогут решить спорные вопросы, но и сохранить деловые отношения между партнерами.

Наша юридическая компания готова предоставить полный комплекс услуг для решения корпоративных споров:

  • предоставить правовую оценку конфликтной ситуации, спрогнозировать развитие ситуации, предложить пути решения спора;
  • разработать рекомендации, которые помогут решить корпоративный конфликт с минимальными последствиями для клиента;
  • представительство интересов клиента в претензионном (досудебном) порядке урегулирования спора, а также в процессе судебного разбирательства.

Мы найдем наиболее оптимальный способ решения корпоративного спора, вне зависимости от его предмета на любых этапах возникновения, сохранив конкурентоспособность, репутацию организации, без нанесения невосполнимых ущербов.

Задайте вопрос