Корпоративные споры

«Хочешь мира, готовься к войне», так можно интерпретировать суровые современные реалии ведения бизнеса. Построение партнерских отношений на доверительной основе не исключает возникновения противоречий. Грамотная организация внутренней структуры компании, регламентация деятельности позволяет предотвратить появление корпоративных споров.

Конфликтные ситуации между юридическими лицами относятся к категории предпринимательских рисков, т.к. отсутствие непонимания между субъектами общества приводит к нарушению бизнес-процессов организации, банкротству. Административно-процессуальный кодекс РФ (ст.225.1) указывает на перечень субъективных причин зарождения «конфликта»:

  • некорректное распределение долей в уставном капитале товарищества;
  • реализация паев по заниженной стоимости, подставным лицам;
  • неправомерный выпуск ценных бумаг;
  • изменение учредительной документации;
  • незаконное решение общего собрания;
  • неправомерное включение/исключение в общество новых членов;
  • споры, связанные с созданием, реорганизацией, ликвидацией юридического лица;
  • невыполнение обязательств регламентирующей документации;
  • нарушение имущественных прав;
  • попытки установления контроля теневыми организациями (рейдерские захваты);
  • разногласие между участниками, главой аппарата.

Делопроизводство по урегулирования конфликта между субъектами правоотношений имеет затяжной характера, т.к. требует тщательной проработки органами государственной власти на предмет отсутствия мошенничества. Если вы приглашаете к сотрудничеству представителя закона, то получаете юридическую помощь представления, защиты интересов при соблюдении полной конфиденциальности. Вовлечение правоведа поможет разрешить дело, ограничившись первой инстанцией в максимально короткие сроки. Комплекс мер по защите от внешних и внутренних рисков представлен следующими мероприятиями:

  • формирование позиций по делу: консультация, ознакомление с материалом событий;
  • правовой анализ уставных документов, прогноз перспектив разрешения корпоративных споров на законодательном уровне;
  • выстраивание доказательной базы;
  • подготовка пакета документов для обращения в суд (претензий, исковых заявлений, жалоб, уведомлений);
  • представление позиций в суде разных инстанций;
  • оспаривание решений органов управления общества;
  • контроль исполнения решения судебных приставов.

Мы строим работу с нацеленностью на результат, поэтому в компетентности специалистов представление интересов организации в Службе по защите прав потребителей, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, проведение переговоров мирного урегулирования корпоративных споров.

Задайте вопрос